конспект урока Проведение вычислительных экспериментов в системе Scilab
Актуальность темы состоит в том, что линия алгоритмизации программирования реализуется в школьном курсе в недостаточном объеме. Обычно в школах изучают алгоритмические языки высокого уровня, а на примере мощных систем Maximaи Scilabможно показать важность программирования непосредственно для пользователей, так как разработчики
этих систем сочли необходимым оставить инструменты программирования пользователям для реализации всех базовых алгоритмов. Эти системы предоставляются для свободного использования в сфере образования, что делает их привлекательными для применения в образовательных учреждениях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деганова Д. В. Проведение вычислительных экспериментов в системе Scilab // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/101408-programmirovanie-v-scilab (дата обращения: 24.03.2025)- Картотека малоподвижных игр в старшей группе
- Аналитическая справка по апробации Типовой учебной программы РК
- План – конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием приёмов логопедической ритмики с обучающимися 1 класса (2 вариант) по теме: «Путешествие по осеннему лесу»
- Место встречи изменить нельзя
- Рекомендации для педагогов по профилактике ПАВ
- Урок как основное средство коррекции
- Дом, где мы живем