конспект урока Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи посредством нетрадиционных игр
Цель: повышение компетентности студентов и педагогов-практиков по проблеме развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи как компонента успешного речевого развития; практическая демонстрация и обучение студентов и педагогов-практиков играм и игровым упражнениям для развития плавного ротового выдоха.
Задачи
1. Актуализировать представление участников о понятии «речевое дыхание».
2. Познакомить участников практикума с эффективными способами развития длинного плавного речевого выдоха посредством нетрадиционных игр и упражнений.
3. Пробудить у педагогов и студентов ДОУ интерес и желание использовать полученные в процессе практикума навыки в работе с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина В. А. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи посредством нетрадиционных игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/102597-praktikum-dlya-studentov-defektologov-i-pedagogov-razvitie-rechevogo-dykhaniya-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi-posredstvom-netraditsionnykh-igr (дата обращения: 24.11.2024)- Осмысленное чтение. Собаки на войне
- Өзін-өзі тану
- Пейзажная зарисовка. Особенности жанра. Комплексный анализ средств выразительности
- Исторический диктант как форма контроля остаточных знаний
- Диагностическая карта
- Буклет "Ленивые дети"
- Аяулы келіндер