конспект урока Диагностический инструментарий ФГОС
Эффективность обучения и воспитания предполагает глубокое знание индивидуальных особенностей учащихся. Такие знания можно получить, если использовать методы психологической диагностики. Психодиагностика – это наука и практика постановки психологического диагноза. Как теоретическая дисциплина это область психологической науки о «методах классификации и ранжирования по психологическим и психофизическим признакам» (К. М. Гуревич). Как практическая психологическая деятельность – это разработка методов выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, и также их использование с прикладными целями. Психодиагностика занимает одно из главных мест в школьной психологической службе и при помощи методов психодиагностики реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребёнка с первых дней его обучения в школе и до его выпуска из школы.
В основу отбора материала при составлении данного психологического практикума положен принцип комплексности психологического исследования и психодиагностический принцип. Методики надежны, валидны и хорошо зарекомендовали себя на практике. Данные материалы могут быть использованы в работе педагогов-психологов и администрации школ и предназначены для учащихся 5-го класса общеобразовательных школ при реализации ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дакаева Л. Р. Диагностический инструментарий ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104498-diagnosticheskij-instrumentarij-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Қауіпсіздік ережесі
- Использование новых технологий на уроках биологии и литературы
- Современные пути и формы трудовой социализации, детей обучающихся в 8-9 классах
- Всё, что тебя касается
- Кровеностная система человека
- Мама
- Здоровье и личная гигиена