конспект урока Вера, поэзия, искусство блокадного Ленинграда
Литературно-музыкальная гостиная «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, МОЛИТВЕ».
Цель
Ознакомить детей обзорно с творчеством некоторых поэтов блокадного Ленинграда (Ольги Берггольц, Юрия Воронова, Анны Ахматовой), с 7 симфонией Шостаковича, воспитывать интерес к их творчеству, воспитывать чувство уважения к жителям города Ленинграда, переживших страшную блокаду, неприятия войны, несущей гибель людей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров А. В. Вера, поэзия, искусство блокадного Ленинграда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/106866-blokada-leningrada-v-poezii-muzyke-molitve (дата обращения: 29.04.2025)- Работа над выразительностью исполнения танцевальных комбинаций
- Подвижные игры зимой на свежем воздухе
- Особенности формирования фонематического слуха у первоклассников в школе, реализующей АООП
- Соотношение струнных и фортепиано в полифонической фактуре. На примере второй части Квартета ми мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, ор.20 С.И. Танеева
- ООП НОО
- Тренинг по общению «Я – Особенный»
- Точка,отрезок, луч