конспект урока Вера, поэзия, искусство блокадного Ленинграда
Литературно-музыкальная гостиная «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, МОЛИТВЕ».
Цель
Ознакомить детей обзорно с творчеством некоторых поэтов блокадного Ленинграда (Ольги Берггольц, Юрия Воронова, Анны Ахматовой), с 7 симфонией Шостаковича, воспитывать интерес к их творчеству, воспитывать чувство уважения к жителям города Ленинграда, переживших страшную блокаду, неприятия войны, несущей гибель людей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров А. В. Вера, поэзия, искусство блокадного Ленинграда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/106866-blokada-leningrada-v-poezii-muzyke-molitve (дата обращения: 14.11.2024)- Қызыл қайың серпер
- Инструкционная карта по учебной практике. Анализ бухгалтерского баланса
- Вовка из тридевятой школы
- Сталинградская битва
- План работы с неблагополучной семьей
- Внешняя образовательная среда как мотиватор к выбору дидактических приемов и средств обучения
- Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15105 пользователей.
Отзывы