конспект урока Нетрадиционные формы обучения в процессе изучения предмета «Основы агрономии»
Как здание начинает воздвигаться с фундамента, так и учебную деятельность учащихся можно сформировать лишь на прочной основе знаний, умений, навыков. Очень важно воспитывать у них потребность в самостоятельном пополнении своих знаний, научить ориентироваться в большом потоке информации, выбирать из нее наиболее важную. Всё это требует нетрадиционных подходов к приобретению знаний, к выработке умений усваивать их как можно эффективнее в одну и ту же единицу времени.
Опора на базовые дидактические и психологические теории, обобщение передового педагогического опыта, данные экспериментов позволяют сейчас говорить о педагогике развивающего обучения.
Развивающее обучение – это обучение, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на закономерности развития.
Развивающим является обучение, в процессе которого путём преодоления противоречий осуществляется сложная система количественных и качественных изменений в разнообразной деятельности учащегося. Важным методом социального и педагогического прогноза является проектирование моделей развивающего обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимкин В. П. Нетрадиционные формы обучения в процессе изучения предмета «Основы агрономии» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/5165-netraditsionnye-formy-obucheniya-v-protsesse-izucheniya-predmeta-osnovy-agronomii (дата обращения: 26.03.2025)- Гуманизация внутришкольного контроля как условия профессионального и личностного развития педагогов
- Фотодиоды
- Методическая разработка «Новый год отметим дружно!»
- Для милых дам
- Полезные переменки
- Система профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
- Слово не стрела, а ранит глубже