конспект урока Внешняя образовательная среда как мотиватор к выбору дидактических приемов и средств обучения
Цель образования, в том числе и дополнительного, состоит в подготовке обучающихся к полноценному и эффективному участию в разных областях жизнедеятельности. Внешняя среда оказывается существенным условием для развития личности. Взаимодействие человека с окружающей реальностью всегда имеет обучающий характер. Внешняя образовательная среда для нас - это совокупность образовательных учреждений, служб системы образования и культуры, других учреждений. А также семей, родителей, детей. И не только это. Для учащихся творческого объединения «Волшебный карандаш», внешней образовательной средой является все то, что находится за пределами нашего учебного кабинета. В рамках взаимодействия с другими творческими объединениями учащиеся учатся межличностному общению, расширяют личностный кругозор, увеличивают возможный мир познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шалимова Н. А. Внешняя образовательная среда как мотиватор к выбору дидактических приемов и средств обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/64145-didakticheskie-priemy-i-sredstv-obucheniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 24.04.2025)- Отчет по производственной практике
- А ну-ка, девочки
- Джефа
- Соотношение струнных и фортепиано в полифонической фактуре. На примере второй части Квартета ми мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, ор.20 С.И. Танеева
- Путешествие в мир сказок
- Құстар- біздің досымыз
- Осенние крестики –нолики