конспект урока Знаки препинания в конце предложения
Цели
Дидактическая: дать первичное представление о видах предложения по цели высказывания. Сформировать умение учащихся выбирать знак препинания в конце предложения. Формирование элементов функциональной грамотности.
Психологическая: сформировать общий приём умственных действий при выборе знака препинания в конце предложения.
Развивающая: формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия. Обеспечить в ходе занятия развитие речи учащихся: обогащать и усложнять словарный состав и смысловые функции речи учащихся; усиливать коммуникативные функции речи в ходе решения образовательных задач. Формировать у учащихся умения осуществлять основные мыслительные операции.
Воспитательная: воспитание языкового чутья. Стимулировать и мотивировать положительное отношение школьников к учению через создание ситуации успеха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усманова И. С. Знаки препинания в конце предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/114108-tekhnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-znaki-prepinaniya-v-kontse-predlozheniya (дата обращения: 02.05.2024)- Гласные буквы Е,е
- Предложения с обращениями
- Буквы О и А в корнях –гор-/ -гар-, -зор-/ -зар-, -раст-/-рос
- Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
- Систематизация и обобщение знаний по орфографии
- Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставкой
- Причастие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2868 пользователей.
Отзывы