конспект урока Дифференциация звуков К-Г
Цель занятия: дифференциация согласных звуков К - Г , К’ - Г’.
Задачи.
Коррекционно-образовательные:
- учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;
- закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;
- закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ;
- уточнять, расширять накопленный словарь по теме «Птицы».
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие;
- развивать фонематический слух;
- развивать внимание, оптико-пространственные отношения;
-развивать логическое мышление путем включения игровых развивающих упражнений;
-формировать связную речь.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе;
- воспитывать нравственные качества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ненашева В. И. Дифференциация звуков К-Г // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/18717-differentsiatsiya-zvukov-k-g (дата обращения: 06.04.2025)- Письмо строчной буквы и
- Звуки [ф],[ф'] . Буквы Ф, ф
- Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя в начале слова
- Слова - помощники
- Глухие и звонкие согласные звуки
- Как образуется слог
- Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставкой