конспект урока Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики
Тема | Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики 1 класс |
Педагогическая цель | Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики |
Тип урока | Решение учебной задачи, диагностика |
Планируемые результаты (предметные) | Различают устную и письменную речь; определяют предложение; выполняют правила поведения на уроке; составляют устный рассказ по иллюстрации |
Личностные результаты | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (рисунки, схемы); логические – осуществляют анализ иллюстраций. Коммуникативные: учатся работать в группе; соблюдают речевой этикет в ситуациях учебного общения: приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой |
Основное содержание темы, понятия и термины | Речь устная и письменная. Предложение |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плесовских Т. В. Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/89392-rech-ustnaya-i-pismennaya-predlozhenie-vyyavlenie-urovnya-razvitiya-leksiki (дата обращения: 15.11.2024)- Глухие и звонкие согласные звуки
- Письмо заглавной буквы Г
- Буквы "Д", "д"
- Имя существительное
- Прямая речь
- ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ
- Буквы Ф ф
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4855 пользователей.
Отзывы