конспект урока Правописание гласных после шипящих
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи:
- Систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих, формировать умения по распознаванию изучаемых орфограмм;
- Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес, речь обучащихся. Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности.
- Прививать интерес к обучению русскому языку через нетрадиционную форму урока, воспитывать культуру общения.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 21.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева Н. В. Правописание гласных после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/1610-pravopisanie-glasnykh-posle-shipyashikh (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Корень слова. Однокоренные слова
- Написание непроверяемых безударных гласных в корне слов
- Однокоренные слова
- ОЛИМПИАДА ПО-РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
- Что такое существительное?
- Проверка обозначения на письме безударного гласного в двухсложных словах путем изменения места ударения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.