конспект урока Одушевлённые и неодушевленные имена существительные
Тип учебного занятия: комбинированный урок.
Цели:
Образовательная:
Учить распознавать существительные в тексте, подбирать самостоятельно и писать; классифицировать существительные на одушевлённые и неодушевлённые.
Развивающая:
Развивать практические навыки, орфографическую зоркость, наблюдательность, навыки самоконтроля, обогащать речь учащихся, познавательную деятельность.
Воспитывающая:
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе, выслушивать мнение товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мартынова И. В. Одушевлённые и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/5070-odushevljonnye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 21.11.2024)- Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
- Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова Золотая осень
- Имя существительное
- Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
- Прилагательные близкие и противоположные по значению
- Правописание слов с разделительным Ь
- Путешествие в cтрану Грамматика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17778 пользователей.
Отзывы