конспект урока Одушевлённые и неодушевленные имена существительные
Тип учебного занятия: комбинированный урок.
Цели:
Образовательная:
Учить распознавать существительные в тексте, подбирать самостоятельно и писать; классифицировать существительные на одушевлённые и неодушевлённые.
Развивающая:
Развивать практические навыки, орфографическую зоркость, наблюдательность, навыки самоконтроля, обогащать речь учащихся, познавательную деятельность.
Воспитывающая:
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе, выслушивать мнение товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мартынова И. В. Одушевлённые и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/5070-odushevljonnye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 17.04.2025)- Что такое распространённые и нераспространённые предложения
- Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных
- Безударные гласные в корне слова
- Одушевленные имена существительные
- Родственные слова. Корень слова
- Правописание парного согласного на конце и в середине слова
- Имя существительное как части речи