конспект урока Именительный падеж имен существительных
Цель: - формирование представления об изменении имен существительных по падежам, знакомство с именительным падежом.
Задачи:- обобщить знания учащихся об имени существительном как части речи,
- повторить изменение имен существительных по родам, числам, падежам,
- познакомить с именительным падежом имен существительных, учить определять существительные в именительном падеже,
- учить овладевать учебными действиями с языковыми единицами;
-развивать умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач,
- воспитывать взаимодействие со взрослыми и сверстниками, прививать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
- учащиеся имеют представление об именах существительных,
-имеют представление об изменении имен существительных по падежным вопросам, об именительном падеже имени существительного,
-взаимодействуют со взрослыми и сверстниками,
-проявляют речевую и мыслительную активность, интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Угрюмова Г. Н. Именительный падеж имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/41087-imenitelnyj-padezh-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 15.11.2024)- Третье склонение имён существительных
- Имя существительное
- И.Я.Билибин. Иван-царевич и лягушка-квакушка
- Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
- Знакомство с правописанием мягкого знака в конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих звуков
- Состав слова
- Приставка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6318 пользователей.
Отзывы