конспект урока Разносклоняемые имена существительные
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников:
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, ключевые слова, рифмовки), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.
-распознавать разносклоняемые имена существительные в тексте, правильно образовывать и писать формы косвенных падежей.
-употреблять в речи конструкции с разносклоняемыми именами существительными в косвенных падежах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сумишевская А. С. Разносклоняемые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/43364-raznosklonyaemye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 29.03.2024)- Имя прилагательное как часть речи
- Буквы о – а в корне -лаг- - -лож-
- Обобщение знаний о падежах имён существительных
- Обобщающее слово при однородных членах
- Приставки- труженицы
- Образ березки как символическое воплощение России
- Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3664 пользователя.
Отзывы