конспект урока Фразеология. История происхождения
Цель урока: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Задачи:
предметные: знать определение фразеологизмов; развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи;
метапредметные: формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи; развивать творческие способности и образное мышление школьников; обогащать словарный запас школьников;
личностные: воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фалина К. И. Фразеология. История происхождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/120015-frazeologiya-istoriya-proiskhozhdeniya (дата обращения: 22.12.2024)- Основные выразительные средства морфемики и словообразования
- Местоимение. Обобщающий урок
- Местоимение как часть речи
- Несклоняемые имена существительные
- Прилагательное
- Предложения распространенные и нераспространенные
- Местоимение как часть речи