конспект урока Международный день Земли
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: определить главную и второстепенную информацию в тексте; стиль и тип текста; строить описание на основе рисунков и плакатов; анализировать эссе; обсуждать стихотворение, посвященное Международному году Земли; участвовать в проекте «Охранять природу – значит охранять родину». |
Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; преобразовать полученные словосочетания в глагольные «глагол + существительное». | |
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение о том, как отмечается Международный день Земли в Казахстане. |
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: Колокол Мира, День Земли, Всемирный фонд дикой природы, трагедия – жан түршігерлік оқиға, дерзновенный – батыл, замес – здесь: смешение, миссия – борыш, ресурс – қор, угроза – қауіп-қатер, извне – сырттан, внутри – ішінде, не напрасно – босқа емес, бекер емес. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о Дне Земли? |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казиева Э. М. Международный день Земли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/83572-mezhdunarodnyj-den-zemli (дата обращения: 16.04.2025)- Морфология. Орфография. Культура речи
- Изменение падежных окончаний имен прилагательных
- Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности
- Основа слова и окончание
- Письмо ветерану
- Имя существительное
- Правописание отрицательных и неопределенных местоимений