конспект урока « Понятие о деепричастии. Признаки глагола и наречия в деепричастии»
Данная методическая разработка может быть использована при изучении нового материала по теме «Деепричастие» (вводный урок).
В методической разработке урока используется материал для анализа – образцовые художественные тексты из стихотворения Э.А. Асадова « В лесном краю», рассказа И.С. Тургенева «Бирюк». Урок-исследование построен в рамках системно-деятельностного подхода, используется технология проблемного обучения и технология сотрудничества (работа в группах). Данная форма работы способствует активному взаимодействию обучающихся друг с другом и учителем
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лабазанова М. М. « Понятие о деепричастии. Признаки глагола и наречия в деепричастии» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/122007-ponyatie-o-deeprichastii-priznaki-glagola-i-narechiya-v-deeprichastii (дата обращения: 24.06.2024)- Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
- Предлог в предложении и тексте
- Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов
- Категория состояния как часть речи
- Лингвостилистический анализ текста
- Отличительные признаки производных предлогов от самостоятельных частей речи
- Правописание НЕ с наречиями на -О, -Е