конспект урока Правописание –н- и -нн- в различных частях речи
Цель урока: в форме игры
- обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании –н-, -нн- в различных частях речи;
- совершенствовать правописные навыки;
- формировать нормы правильной литературной речи;
- совершенствовать все виды речевой деятельности;
- воспитывать орфографическую и пунктуационную зоркость.
Предметные результаты:
- овладение навыками правописания –н-, -нн- в различных частях речи;
- формирование интереса к изучению русского языка.
Коммуникативные умения: формирование умения работать в команде, давать развернутый ответ на поставленный вопрос.
Информационный аспект: умение работать с электронными образовательными ресурсами.
Межпредметные связи: овладение логическими действиями, с литературой, изобразительным искусством.
Методы обучения: практический, частично-поисковый, метод активного обучения – (игра соревнование с использованием компьютерных технологий).
Форма работы: групповая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова В. И. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/19954-urok-igra-kvn-v-7-klasse-na-temu-pravopisanie-n-nn-v-razlichnykh-chastyakh-rechi (дата обращения: 10.04.2025)- Сочинение-рассуждение о дружбе человека и собаки по картине Е.Широкова «Друзья»
- -н-, -нн- в суффиксах страдательных причастий и прилагательных, образованных от наречий
- Не с причастиями
- О сквернословии
- Секреты слова
- Предлог как часть речи
- Подготовка к сочинению по картине В. И. Сурикова "Взятие снежного городка"