конспект урока Причастие
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): понятие о причастии как о части речи (формы глагола);
Знать определение причастия, грамматические признаки.
Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль; Моделировать и использовать в речи предложения с причастиями. Анализировать и характеризовать предложения с причастиями.
Метапредметные (компоненты культурного опыта): * владение всеми видами речевой деятельности; * применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; * коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Личностные: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; 2) осознание эстетической ценности русского языка; 3) достаточный
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гущина Л. А. Причастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/75880-tekhnologicheskaya-karta-uroka-s-ispolzovaniem-ikt-na-temu-prichastie (дата обращения: 21.11.2024)- Безударные гласные в корне слова
- Деепричастие и деепричастный оборот
- Слитное и раздельное написание производных предлогов
- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- Лингвистический бой
- Причастие
- В. И. Суриков. Взятие снежного городка. Подготовка к написанию сочинения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13126 пользователей.
Отзывы