конспект урока Причастие
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): понятие о причастии как о части речи (формы глагола);
Знать определение причастия, грамматические признаки.
Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль; Моделировать и использовать в речи предложения с причастиями. Анализировать и характеризовать предложения с причастиями.
Метапредметные (компоненты культурного опыта): * владение всеми видами речевой деятельности; * применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; * коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Личностные: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; 2) осознание эстетической ценности русского языка; 3) достаточный
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гущина Л. А. Причастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/75880-tekhnologicheskaya-karta-uroka-s-ispolzovaniem-ikt-na-temu-prichastie (дата обращения: 22.12.2024)- Повторение. Фонетика. Орфоэпия
- Причастный оборот. Обособление причастного оборота
- Деепричастие. Повторение
- Причастный оборот
- Буква а, о на конце наречий
- Наречие
- Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени