конспект урока Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения
Показать, как посредством применения заданий диалогического обучения можно активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся на уроке
1. Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе. 2. Вызвать интерес к теме. 3. Выяснить, что учителя знают о диалогическом обучении. 4. Раскрыть понимание применения диалогического обучения на уроке. 5. Вызвать желание применять диалогическое обучение на своих уроках.
1.Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера. 2. Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий. 3. Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.
Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог в обучении или учебный диалог – своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнёрами и регулируются дела между ними. Диалог, неотъемлемой частью которого является беседа, способствует интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Надиров З. Ф. Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/32932-kouchng-zanyatie-na-temu-aktivizatsiya-samostoyatelnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke-posredstvom-dialogicheskogo-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Предложение
- Виды сложноподчинённых предложений
- СПП с несколькими придаточными и знаки препинания в них
- Сложносочиненное предложение.Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения
- Работа над развитием деловой письменной речи в специальной коррекционной школе VIII вида
- Фонетика, словообразование, лексика
- Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3217 пользователей.
Отзывы