конспект урока Романтизм как литературное направление в России в 19 веке
Цель урока: познакомить учащихся с литературным течением “романтизм”, отметить его основные черты и характерные особенности.
Планируемые результаты:
−личностные: проявлять интерес к изучаемой теме, осознавать успешность собственной учебной деятельности, развивать свои творческие способности, работать над культурой речи;
− метапредметные: уметь работать с тестовым материалом. Выполнять учебное задание в соответствии с целями, соотносить собственные учебные действия с известным алгоритмом работы. Уметь формулировать собственные мысли; обобщать и делать выводы; адекватно использовать речевые средства для представления результата;
− предметные: знать основные черты романтизма, уметь анализировать романтические произведения.
Формируемые УУД: учащиеся самостоятельно выявят основные признаки романтизма как литературного направления; проведена работа, способствующая формированию аналитического мышления и коммуникативных качеств личности, развитию речевых навыков, процессу духовного развития учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симонова Н. В. Романтизм как литературное направление в России в 19 веке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/74121-tekhnologicheskaya-karta-uroka-s-ispolzovaniem-priema-shestiugolnogo-obucheniya-po-teme-romantizm-kak-literaturnoe-napravlenie-v-rossii-v-19-veke (дата обращения: 21.11.2024)- Глагол и его формы
- Язык. Культура. Общение
- Формирование навыков работы с орфографическим словарём
- Виды придаточных предложений
- CПП с придаточными определительными
- Сложносочиненное предложение.Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения
- Словообразование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6467 пользователей.
Отзывы