конспект урока "По следам изученного" (повторение по теме "Сложноподчиненные предложения")"
Цель урока – повторение изученного теоретического материала по теме «Сложноподчиненные предложения» и применение его на практике.
Урок проводится в начале 3 четверти, для того чтобы после длительного перерыва (зимних каникул) обучающиеся вспомнили ранее изученный материал, без которого невозможно дальнейшее усвоение нового.
Задачи:
Предметные:
1. совершенствование умений:
- определять место придаточных в сложноподчиненном предложении, средства их связи с главным;
- устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в СПП;
- составлять схемы предложений СПП;
- определять вид придаточного предложения;
- расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
2. знакомство с алгоритмом выполнения задания 12 ОГЭ и применение его на практике.
Метапредметные:
- развивать умственных действий, внимание, речь, наблюдательность, кругозор;
- обогащать словарный запас обучающихся.
Личностные:
- воспитывать любовь к искусству;
- воспитывать внимательное отношение к слову.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодченкова Ю. К. "По следам изученного" (повторение по теме "Сложноподчиненные предложения")" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/8524-po-sledam-izuchennogo-povtorenie-po-teme-slozhnopodchinennye-predlozheniya (дата обращения: 07.05.2025)- Деловое письмо. Р.Р. Заметка
- Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении
- Клише для написания сочинения по картине В.Васнецова "Боян"
- Сложносочиненное предложение
- Бессоюзные сложные предложения
- Сложносочиненные предложения с соединительными союзами
- Сложноподчиненное предложение