конспект урока Математика в парикмахерском искусстве
Цели:
1) Создание условий, стимулирующих молодежь к научному поиску, освоению научных методов познания окружающего мира;
2) Способствование формирования научного мировоззрения ;
3) Развитие творческих способностей учащихся и студентов;
4) Цель исследовательской работы: Определение значение математики в парикмахерском искусстве;
5) В этой работе мы попытаемся ответить на ряд вопросов: зачем математика нужна парикмахеру? В какой момент своего творчества мастер может использовать полученные ранее знания по математики? Может ли алгебра понадобиться в парикмахерской?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Логинова А. . Математика в парикмахерском искусстве // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/39996-matematika-v-parikmakherskom-iskusstve (дата обращения: 12.05.2025)- Поиск информации в глобальной сети Интернет
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БПр.08. «ФИЗИКА» ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Фонетические единицы. Буквы и звуки
- Сердечнососудистая система. Сердце
- «Язык программирования Python: области применения, методы и этапы освоения»
- Использование современных образовательных технологий в учебном процессе
- Творчество в деятельности учителя