МЕТОДЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В XXI ВЕКЕ
Современные условия жизни построены таким образом, что человек, находящийся в социуме, так или иначе подвергается непрерывному воздействию окружающих его источников. И если взрослая сформировавшая личность способна четко разграничить поступающую информацию на конструктивную и деструктивную, то население детского возраста и молодежь может столкнуться с проблемой негативной пропаганды и поддаться влиянию в силу возрастных особенностей и отсутствия опыта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмов К. . МЕТОДЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В XXI ВЕКЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/125155-metody-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-i-molodezhi-v-xxi-veke (дата обращения: 11.05.2025)- Проблемы общения студентов в процессе обучения
- Сообщение "Основы бережливого производства"
- Проходимость автомобиля
- Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения
- Низкокалорийные мучные изделия для диетического питания
- Методическая разработка урока «Оценка функционального состояния пациента. Потребность пациента в поддержании нормальной температуры тела, безопасной окружающей среды»
- Журнал практических работ по МДК 03.01