конспект урока Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
1.Класс: 7
2. Тема урока: «Распространение Реформации в Европе. Контрреформация»
3. Тип урока: Комбинированный урок
4. Форма урока: Урок первичного предъявления нового знания
5. Цели:
Образовательные: Сформировать знания у обучающихся о странах в которых распространилась Реформация;
Охарактеризовать основные положения кальвинизма;
В ходе урока закрепить у обучающихся знания о методах борьбы церкви с протестантами;
Сформировать знания у обучающихся об ордене иезуитов; Обеспечить в ходе урока усвоение основных понятий: кальвинизм, контрреформация.
Развивающие: Развитие навыков обобщать и систематизировать учебный материал;
Продолжаем развивать навыки по составлению конспекта;
Развитие навыков по составлению интеллект – карт.
Воспитательные: Воспитание самостоятельности суждений у обучающихся;
Воспитать настойчивость и трудолюбие, ответственное отношение к учебному труду;
Воспитание толерантного отношения к различным религиозным течениям.
6. Задачи:
Образовательные: Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах;
Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать свое отношение к ней.
Развивающие: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Воспитательные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турченко Д. А. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/106171-rasprostranenie-reformatsii-v-evrope-kontrreformatsiya (дата обращения: 15.11.2024)- Городецкие мотивы
- Публицистический стиль
- Конфликты в межличностных отношениях
- В.Астафьев "Васюткино озеро".Автобиографичность рассказа
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- План-конспект урока по физкультуре в рамках ФГОС
- Настоящий человек в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4110 пользователей.
Отзывы