Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Технологическая карта

Тема: Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: познакомить с понятием  «уравнение», формировать умения читать, записывать и решать уравнения, находить неизвестный компонент  арифметического действия; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

– знать, что такое «уравнение».

– уметь решать уравнения с помощью подстановки.

– знать названия выражений.

– уметь сравнивать и классифицировать разные выражения.

– уметь вычислять выражения.

– уметь составлять и решать задачи.

 Личностные:

– Способность к самоконтролю и самооценке результатов своей учебной деятельности. Осознание личной ответственности за проделанную работу.                                                                            

– Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.                                               

– Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

 Познавательные:

– Уметь ориентироваться в своей системе знаний: устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно).                               

-фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).                                                                                                                                                     

– применять полученные знания в измененных условиях.

– Умение использовать различные способы моделирования текстовой задачи.

– Выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза при разборе задачи.

Регулятивные умения:

– Уметь определять тему и формулировать цель на уроке;

– уметь работать по коллективно составленному плану;

– выполнять проверку и корректировку учебного задания;                                                                                        – учиться оценивать свою деятельность на уроке;

– учиться оценивать деятельность других учащихся.                                                                

– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.                                     

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.                                                                                                        

 составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий.                                                                                                                                                      

– оцеивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.     

– умение выявлять причины затруднений в собственной деятельности

Коммуникативные умения:

– уметь оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-учиться работать в паре, в группе;

– формулировать собственное мнение и позицию;                                                                                  

– уметь высказываться, используя математическую терминологию;                                                  

– устанавливать эмоциональный контакт с коллективом.

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Эмоциональный настрой.

3.Актуализация знаний.

3.Физминутка.

4.Самоопределение к деятельности.                                                                                                      

5.Открытие новых знаний. 

6.Физминутка. 

7Первичное закрепление

 8. Включение в систему знаний и повторения

9.Рефлексия учебной деятельности

10 Итог урока. Домашнее задание.

Для участия в конкурсе «Конспект года» необходимо оплатить оргвзнос.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать конспект урока (33.71 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "Лицей№28 г. Йошкар-Олы"
Размер файлов: 33.71 kB
Дата публикации: 30.08.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Морозова Е. В. Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/106486-uravnenie-nakhozhdenie-neizvestnogo-komponenta-arifmeticheskogo-dejstviya (дата обращения: 25.09.2022)
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»
  Скачать сертификат | заказать Золотой сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
 

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!