конспект урока Казачий край. Примерный конспект совместной деятельности в старшей группе для детей с нарушением речи
Цель: развивать речь детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством ознакомления с историей и бытом Донского казачества.
Задачи: создавать условия для:
▫ обогащения и систематизации знаний и представлений детей о родном крае через знакомство с бытом донских казаков;
▫ развития речемыслительной памяти через отгадывание загадок, решение вербально-логических задач и установление причинно-следственных связей;
▫ обогащения и активизации словарного запаса детей региональным материалом (быт, блюда донской кухни, посуда, ремесла и т.д.);
▫ создавать условия для формирования навыка слогового анализа и профилактики артикуляторно – акустической дисграфии в процессе ориентировки в пространстве;
▫ формирования умения выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации, воспитывать сопереживание, желание помочь.
▫ развития зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, общей моторики, координирования речи с движением.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батаева С. А. Казачий край. Примерный конспект совместной деятельности в старшей группе для детей с нарушением речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/75957-kazachij-krajprimernyj-konspekt-sovmestnoj-deyatelnosti-v-starshej-gruppe-dlya-detej-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 29.05.2023)- Урок-практикум (9, 11 класс). Подготовка к ГИА. Осложнение простого предложения
- Освоение плавательных навыков и передвижения в воде с использованием нудлов
- Нарядная рябинка
- Тела вращения
- Логарифмические уравнения
- Зимние забавы
- Распространение Реформации в Европе. Контрреформация