конспект урока Таинственные следы
Цели:
Коррекционно-образовательные:
формировать и расширять словарный запас детей;
совершенствовать грамматический строй речи (употребление простых предлогов, грамматически правильное построение придуманного предложения, образование притяжательных прилагательных от существительных)
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематический слух и восприятие;
развивать мимические мышцы лица, дыхание и голос;
развивать общую и мелкую моторику, графические навыки, умение следовать инструкции;
развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, произвольное внимание и память, формировать пространственное мышление, координацию движений рук, развивать усидчивость, самостоятельность, уверенность в собственных силах;
развивать устную связную речь, мыслительную деятельность;
развивать навыка звукобуквенного анализа и синтеза на материале слогов и слов;
формировать умение делить слова на слоги;
учить координировать речь с движениями.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде;
расширять представления детей об окружающей среде и воспитывать у них заботливое отношение к её жителям;
воспитывать самоконтроль над речью.
Здоровьесберегающие:
способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попкова А. В. Таинственные следы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/76090-logopedicheskoe-zanyatie-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 27.04.2024)- Какие бывают дома
- Методологии процесса моделирования бизнес-процессов в нотациях IDEF
- Деление с остатком
- Праздник к нам приходит всегда
- Плотность вещества
- Приемы работы с текстом
- Засели домики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3486 пользователей.
Отзывы