конспект урока Наречие
Дети с ОВЗ утомляются гораздо быстрее, поэтому использование на уроках русского языка и литературы здоровьесберегающих технологий очень важно.
На уроках русского языка основная работа-это работа с текстом. Поэтому для анализа можно брать тексты, пропагандирующие здоровый образ жизни. Цель такой работы - обогащение словарного запаса учащихся с ОВЗ, предупреждение вредных привычек, побуждение ведения здорового образа жизни. Работу по созданию текста о ЗОЖ можно дать в качестве домашнего задания.
ИКТ Технологии расширяют возможности учебной деятельности, позволяют разнообразить формы работы, активизировать внимание детей с ОВЗ, формируют орфографическую зоркость. Учитывая особенности преподавания русского языка для детей с ОВЗ, ИКТ технологии я применяю на всех этапах обучения ( иллюстративный материал, опорные схемы, презентации, таблицы, тексты и т.д.)
На каждом уроке использую физминутки. Например, упражнение «Подзорная труба» использую при объяснении новой темы. Это упражнение позволяет подвигаться, но и мобилизует их мыслительную деятельность.
В качестве приёма здоровьесбережения практикую индивидуальный, дифференцированный подход. Использую дидактический и раздаточный материал. Урок строю, чередуя разные виды работы: индивидуальную, групповую, игровую, опрос, слушание и т.д.
Использование данных технологий и видов работ даёт положительный результат: повышается интерес к учебе, устанавливаются доверительные отношения с детьми, повышается результативность их обучения.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова Н. В. Наречие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/77524-narechie (дата обращения: 22.12.2024)- English Banknotes
- Измерение объема
- Шарики для ослика. Коллективная аппликация
- Время и часы
- Метание малого мяча
- Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций
- Наречие