Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Кто такой герой

Технологическая карта

Урок английского языка в 8-м классе призван пробудить чувство гордости за свою Родину и за людей, которые спасали свою страну, способствовать воспитанию чувства патриотизма, интересу к героическим поступкам.

Каждый ли может быть героем? Многие спрашивают себя: Что значит быть героем? Кто такие герои? Чьи подвиги мы могли бы привести в пример сверстникам, детям? Казалось бы, что сейчас среди простых людей уже совсем не осталось героев, но они есть, просто их не каждый замечает. Сейчас многие люди считают героями только ветеранов. То, что эти люди- герои, можно даже и не говорить, и так все знают. Эти люди были и остаются Героями. Но ведь кроме них в обыкновенной жизни тоже много героев.

А кто они, сегодняшние герои? Каждый ли может стать героем?

Ценность подвига героя и в наши дни – это самопожертвование. Это человеческая ценность. Герои должны быть, и страна должна знать своих героев. Об этом и пойдет разговор на нашем занятии.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе сотрудничества и сотворчества с учениками, что помогает в развитии положительной мотивации к учению, и оно становится учением с увлечением.

Данная система работы позволяет развивать у учащихся способность к самообучению, самоуправлению и самообразованию.

Данная разработка урока будет полезна любому учителю, который работает в рамках реализации ФГОС.

Актуальность данной разработки урока обусловлена инновационностью  обучения как по форме, так и по содержанию.

Урок разработан таким образом, что не только обобщить знания учащихся по теме урока, но и расширит их, углубит, привлечёт внимание благодаря  использованию мультимедийных средств.

На разных этапах урока применяются различные образовательные ресурсы:  демонстрационные. программированные, созданная учителем динамичная презентация вPrezi.comкоторая является одним из инструментов для создания  всех видов дидактических ресурсов, презентаций, игр интерактивных изображений, карт, иллюстрированных процессов, резюме. Идеально подходит для всех уровней образования и электронного обучения. Работать в нём можно просто и быстро, т.к. он предлагает различные шаблоны для создания ресурсов, большой выбор интерактивности. Интерактивность позволяет давать комментарии к объектам, открывать всплывающие окна, делать гиперссылки на слайды проекта и внешние ресурсы.

Для решения поставленных целей и задач урока использовались ресурсы сети Интернет (работа на ПК в программе Prezi.com;  урок, созданный учителем)).  Несмотря на то, что современные УМК в достаточной степени оснащены  различными наглядностями, аудио- и видео приложениями, они имеют один  недостаток – они рассчитаны на «среднего ученика».

А учитель в работе должен осуществлять личностно-ориентированный  подход, в этом ему может помочь метод визуализации материала через  презентацию, где учитель может сам добавлять необходимый материал (схемы,  ассоциограммы, картинки, аудио- и видео файлы, тесты, предложения, на которые  стоит обратить внимание, план, тезисы урока и т.д.)

Таким образом, применение ИКТ на уроке дает возможность грамотно  разработать или перестроить урок в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Рекомендован к использованию как типовой урок и соответствующий  требованиям новых стандартов ФГОС другим учителям английского языка  общеобразовательных школ.

Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Автор:
учитель английского языка
Дата публикации: 01.10.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Газиятова И. С. Кто такой герой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/97812-kto-takoj-geroj (дата обращения: 19.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию