конспект урока Вирусы-неклеточные формы жизни
Цели:
- формирование в учащихся системы знаний о целостности живой природы, ее системной организации и месте вирусов в ней ;
- формирование умений давать оценку новой информации и аргументировать собственную точку зрения по биологическим вопросам;
- воспитание культуры труда, самостоятельности, познавательного интереса к биологии, инициативности.
Задачи
Образовательные: знакомство учащихся с историей открытия вирусов, изучить строение и состав вирусов, познакомить учащихся с особенностями жизнедеятельности вирусов, сформировать знания о мерах предупреждения заболевания СПИДом.
Развивающие: продолжить развитие познавательного интереса к науке в процессе изучения выдающихся достижений биологов, вошедших в общечеловеческую культуру; путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации.
Воспитательные: продолжить воспитание культуры труда, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем, гигиена.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинин А. И. Вирусы-неклеточные формы жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/120279-virusy-nekletochnye-formy-zhizni (дата обращения: 23.12.2024)- Тарих-дастан
- Метаболизм
- СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ
- Генетика и человек
- Вирусы
- Обмен веществ в клетке. АТФ
- Нуклеиновые кислоты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2588 пользователей.
Отзывы