Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаГенетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом
Задачи:
Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетических задач.
Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса студентов к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
Воспитывающая: воспитание осознанного отношения к вопросам определения пола, формирование научного мировоззрения.
Принципы: научности, доступности, системности и последовательности, наглядности.
Средства: карточки с задачами, сборник задач по общей биологии, мультимедиа проектор (компьютер).
Караченец И. Н. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/244-genetika-pola-nasledovanie-priznakov-stseplennykh-s-polom (дата обращения: 15.11.2024)