конспект урока Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом
Задачи:
- Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетических задач.
- Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса студентов к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
- Воспитывающая: воспитание осознанного отношения к вопросам определения пола, формирование научного мировоззрения.
Принципы: научности, доступности, системности и последовательности, наглядности.
Средства: карточки с задачами, сборник задач по общей биологии, мультимедиа проектор (компьютер).
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 10 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (133.00 kB)Дата публикации: 30.07.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Караченец И. Н. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/244-genetika-pola-nasledovanie-priznakov-stseplennykh-s-polom (дата обращения: 13.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Яшьләр арасында әхлаксызлык күренешләре
- Генетический код
- Строение (анатомия) клетки
- "Формы размножения организмов. Бесполое размножение"
- ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАР – РУХАНИ ЖАҢҒЫРУДЫҢ НЕГІЗІ
- Биология – XXI ғасыр ғылымы
- ВІРУСИ, ВІРОЇДИ, ПРІОНИ. ОСОБЛИВОСТІ ЇХНЬОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ, ГІПОТЕЗИ ПОХОДЖЕННЯ ВІРУСІВ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
