конспект урока Многообразие земноводных
Цели урока: формирование понятия о многообразии и значении земноводных в природе и жизни людей; умение ра-ботать с текстом учебника с дополнительной литературой; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к природе
Образовательные: Обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме: «Многообразие земноводных» Уметь выполнять предложенные учителем задания по данной теме. Применять их в практической деятельности Формирование понятия о многообразии и значении земноводных в природе и жизни людей; умение работать с текстом учебника с до-полнительной литературой; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к природе
Развивающие:. научить детей к навыкам исследовательской работы на примере изучения многообразия и значения зем-новодных;. обобщить и расширить знания по теме "Земноводные"; показать многообразие земноводных, их характерные особенности, взаимосвязь строения с образом жизни; познакомить с редкими и исчезающими видами земноводных, ме-рами по их охране. Формировать навыки работы при исследовательской работе, научить детей делать выводы, о проде-ланной работе опираясь на заданные цель и задачи.
Воспитательные: формирование познавательного интереса в форме сотрудничества, атмосферы увлеченности и ощу-щения успешности. Отработать коммуникативные навыки. Отработать коммуникативные навыки ,способствовать фор-мированию у учащихся умений обосновывать свою точку зрения по тому или иному вопросу.
Задачи урока:
Обучающие: В ходе самостоятельной работы и практических действий, отработать навыки самостоятельной работы по данной теме.
Развивающие: способствовать развитию логического и образного мышления у учащихся, развивать умение ориентиро-ватьсяв данной теме, развивать способность применять имеющиеся умения, знания в поисках решения проблемных си-туаций; прививать навыки самостоятельной работы учащихся, навыки самоконтроля и взаимопроверки. Продолжить развивать познавательный интерес учащихся, творческие, коммуникативные способности, воображение, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом; продолжить формировать умение анализировать, делать выводы, обобщать, проводить самооценку и взаимооценку.
Воспитательные: продолжить воспитывать культуру общения воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение ра-ботать в группе, парах. Повышать интерес к изучению предмета.
Дидактические задачи урока: Актуализировать теоретические знания за пройденный курс.
В игровой форме закрепить ранее изученные вопросы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новопашина И. Н. Многообразие земноводных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/70075-mnogoobrazie-zemnovodnykh (дата обращения: 15.11.2024)- Ланцетник- представитель бесчерепных
- Классификация живых организмов. Растительный мир – составляющая часть природы
- Определение влияние образа жизни на состояние здоровья
- Земноводные
- Папоротники. Строение и жизнедеятельность
- Тип плоские черви
- Ботанический поезд
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2314 пользователей.
Отзывы