Проблемы инклюзивного образования
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Проблемы инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66025-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.11.2024)- Игра – основной вид деятельности детей 3-4 лет
- Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста
- Перспективное планирование
- В здоровом теле - здоровый дух
- Какова роль бабушек и дедушек в воспитании детей
- Сказки о Весёлом Язычке
- Собери пазл
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4879 пользователей.
Отзывы