Проблемы инклюзивного образования
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Проблемы инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66025-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.05.2025)- Фрукты овощи едим, быть здоровыми хотим
- Влияние семейных традиций на формирование личности ребенка
- Иннавационные технологии в ДОУ
- Этот удивительный мир
- Здоровье сберегающие технологии
- Конспект родительского собрания в средней группе
- Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактический материал М.Монтессори