Проблемы инклюзивного образования
Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Проблемы инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66025-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Режим дня - это важно
- В гостях у сказки
- Рекомендации в родительский уголок. Лексическая тема: Игрушки
- Совместная работа учителя - логопеда, воспитателей и родителей, как условие успешной коррекции речи у заикающихся детей
- С какого возраста нужно требовать от ребенка соблюдения этикета
- Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития возраста с задержкой психического развития
- Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6744 пользователя.
Отзывы