Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой
цель художественно– эстетического воспитания заключается в том, что «взрастить в человеке эстетическую культуру», включающую в себя: восприятие – способность видеть прекрасное в любом его проявлении в природе, искусстве, межличностных отношениях; чувства – эмоциональная оценка прекрасного; потребности – желания и необходимость получать эстетические переживания путем созерцания, анализа и создания прекрасного; вкус – умение оценивать и анализировать проявления окружающего мира с точки зрения соответствия его эстетическим идеалам; идеалы – личностные представления о прекрасном в природе, человеке, искусстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маскалева Е. А. Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/90949-osobennosti-esteticheskogo-vospitaniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-znakomstva-s-narodnoj-igrushkoj (дата обращения: 22.11.2024)- Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления
- Творческие способности старших дошкольников
- Капризы и упрямство ребенка, как с ними справиться
- Значение и роль развития мелкой моторики у детей от 2-х до 3-х лет
- В игры играем - внимание развиваем
- Нейропсихологическая двигательная коррекция
- Важные аспекты успешной адаптации малыша к ДОУ