Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой
цель художественно– эстетического воспитания заключается в том, что «взрастить в человеке эстетическую культуру», включающую в себя: восприятие – способность видеть прекрасное в любом его проявлении в природе, искусстве, межличностных отношениях; чувства – эмоциональная оценка прекрасного; потребности – желания и необходимость получать эстетические переживания путем созерцания, анализа и создания прекрасного; вкус – умение оценивать и анализировать проявления окружающего мира с точки зрения соответствия его эстетическим идеалам; идеалы – личностные представления о прекрасном в природе, человеке, искусстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маскалева Е. А. Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/90949-osobennosti-esteticheskogo-vospitaniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-znakomstva-s-narodnoj-igrushkoj (дата обращения: 15.04.2025)- Растем здоровыми
- Зимушка-зима
- Я потерялся
- Квест - технология и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО
- Знакомство детей 4-5 года жизни с профессиями взрослых посредством сюжетно-ролевой игры
- Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования
- Домашние обязанности для детей без напоминания и с удовольствием