Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой
цель художественно– эстетического воспитания заключается в том, что «взрастить в человеке эстетическую культуру», включающую в себя: восприятие – способность видеть прекрасное в любом его проявлении в природе, искусстве, межличностных отношениях; чувства – эмоциональная оценка прекрасного; потребности – желания и необходимость получать эстетические переживания путем созерцания, анализа и создания прекрасного; вкус – умение оценивать и анализировать проявления окружающего мира с точки зрения соответствия его эстетическим идеалам; идеалы – личностные представления о прекрасном в природе, человеке, искусстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маскалева Е. А. Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/90949-osobennosti-esteticheskogo-vospitaniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-znakomstva-s-narodnoj-igrushkoj (дата обращения: 22.12.2024)- Перспективный план работы по развитию творческих способностей в процессе изобразительной деятельности
- План
- Роль воспитателя на музыкальном занятии и при проведении праздника
- Устроим кукле комнату
- Картотека сюжетно - ролевых игр
- Здоровье сберегающие технологии
- Семейные игры на природе и дома
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8790 пользователей.
Отзывы