конспект урока Применение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода
Цели урока:
1.Формировать умения и навыки пользования алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в различных ситуациях.
2.Развивать логическое мышление и умение анализировать арифметические задачи, решать их. Развивать умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее.
3. Воспитывать навыки общения и сотрудничества. Воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Задачи:
Предметные
- продолжить формирование умения складывать и вычитать двузначные числа при помощи алгоритма;
- учить выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое.
Метапредметные
-развивать УУД:
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи ( регулятивные УУД);
- проводить аналогию и на её основе делать выводы ( познавательные УУД);
- принимать участие в работе парами, фронтально, индивидуально, используя речевые коммуникативные средства;
- оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения);
- ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Секисова Т. А. Применение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/37671-primenenie-slozheniya-i-vychitaniya-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda (дата обращения: 20.02.2025)- Л. Н. Толстой. Прыжок
- Что такое мой характер
- Кеңсе тауарлар дүкені
- Упражнения в распознавании частей речи.Охрана растений
- Жизнь корня в составе слов разных частей речи
- О городах и станицах Донского края
- Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных