статья Нетрадиционные занятия: за и против
Для многих педагогов рамки традиционного урока оказываются тесными, и они ищут пути выхода за его пределы, совершенствуя учебный процесс. Когда педагог стремится сделать занятие ярким эмоциональным, донести учебный материал до каждого ребенка, опираясь на непроизвольное внимание, а самих воспитанников активизировать на творческий процесс, тогда, как правило, и возникают нетрадиционные формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колядина С. П. Нетрадиционные занятия: за и против // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105011-netraditsionnye-zanyatiya-za-i-protiv (дата обращения: 21.03.2025)- Использование нестандартных техник рисования при формировании метапредметных результатов на уроках ИЗО
- Урок адыгейского языка в современном мире
- Особенности формирования УУД на уроках математики, информатики и во внеурочное время
- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ
- Портфолио педагога дополнительного образования
- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Технология социально-педагогической реабилитации детей инвалидов в учреждениях интернатного типа