статья Нетрадиционные занятия: за и против
Для многих педагогов рамки традиционного урока оказываются тесными, и они ищут пути выхода за его пределы, совершенствуя учебный процесс. Когда педагог стремится сделать занятие ярким эмоциональным, донести учебный материал до каждого ребенка, опираясь на непроизвольное внимание, а самих воспитанников активизировать на творческий процесс, тогда, как правило, и возникают нетрадиционные формы.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (14.68 kB)Дата публикации: 28.05.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колядина С. П. Нетрадиционные занятия: за и против // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105011-netraditsionnye-zanyatiya-za-i-protiv (дата обращения: 10.12.2025)
