статья Нетрадиционные занятия: за и против
Для многих педагогов рамки традиционного урока оказываются тесными, и они ищут пути выхода за его пределы, совершенствуя учебный процесс. Когда педагог стремится сделать занятие ярким эмоциональным, донести учебный материал до каждого ребенка, опираясь на непроизвольное внимание, а самих воспитанников активизировать на творческий процесс, тогда, как правило, и возникают нетрадиционные формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колядина С. П. Нетрадиционные занятия: за и против // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105011-netraditsionnye-zanyatiya-za-i-protiv (дата обращения: 30.04.2025)- Оптимизация знаний и умений учащихся с помощью современных методов обучения биологии
- О целесообразности уроков хореографии
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения
- Особенности осуществления метода проектов в начальной школе
- Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у детей 5-6 лет
- ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В КЛАССАХ НЕГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
- Психологические причины формирования детской тревожности