статья Психологические причины формирования детской тревожности
Многие ученые понятие тревожности определяют с различных точек зрения, но все определения данного понятия сводятся к единому пониманию того, что они рассматриваются с позиции изучения особенностей различного вида неблагополучия. Так, например, многие школьники могут испытывать чувство беспокойства, связанное с проблемой учебы в школе, низкой оценкой их способностей со стороны педагогов, родителей, непринятием их своими сверстниками, проблема адаптации ребенка в школе, трудности взаимоотношений в семье и многое другое.. Как правило, потом у этих детей наблюдаются определенные комплексы и чувство неуверенности в своих способностях, поступках, что в дальнейшем, может привести к общей неудовлетворенности собой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева О. Ю. Психологические причины формирования детской тревожности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75503-statya-na-temu-psikhologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoj-trevozhnosti (дата обращения: 15.11.2024)- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Разработка маркетинговой стратегии по предоставлению услуг гостиничного комплекса «Гнездо Беркут
- Расширение связей семьи и школы
- Быть добрым – не стыдно
- Организация адаптации детей раннего возраста в ДОУ
- Особенности детей подросткового возраста с разной степенью интернет-зависимости
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5347 пользователей.
Отзывы