статья Психологические причины формирования детской тревожности
Многие ученые понятие тревожности определяют с различных точек зрения, но все определения данного понятия сводятся к единому пониманию того, что они рассматриваются с позиции изучения особенностей различного вида неблагополучия. Так, например, многие школьники могут испытывать чувство беспокойства, связанное с проблемой учебы в школе, низкой оценкой их способностей со стороны педагогов, родителей, непринятием их своими сверстниками, проблема адаптации ребенка в школе, трудности взаимоотношений в семье и многое другое.. Как правило, потом у этих детей наблюдаются определенные комплексы и чувство неуверенности в своих способностях, поступках, что в дальнейшем, может привести к общей неудовлетворенности собой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева О. Ю. Психологические причины формирования детской тревожности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75503-statya-na-temu-psikhologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoj-trevozhnosti (дата обращения: 21.03.2025)- Применение эффективных современных педагогических технологий на уроках и во внеурочное время – залог успешного обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС
- «Алтын сақа» ертегісі
- Религиозная живопись XXI века
- Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников
- Особенности личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
- Обучающие тесты
- Профилактика асоциального поведения учащихся