статья Психологические причины формирования детской тревожности
Многие ученые понятие тревожности определяют с различных точек зрения, но все определения данного понятия сводятся к единому пониманию того, что они рассматриваются с позиции изучения особенностей различного вида неблагополучия. Так, например, многие школьники могут испытывать чувство беспокойства, связанное с проблемой учебы в школе, низкой оценкой их способностей со стороны педагогов, родителей, непринятием их своими сверстниками, проблема адаптации ребенка в школе, трудности взаимоотношений в семье и многое другое.. Как правило, потом у этих детей наблюдаются определенные комплексы и чувство неуверенности в своих способностях, поступках, что в дальнейшем, может привести к общей неудовлетворенности собой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева О. Ю. Психологические причины формирования детской тревожности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75503-statya-na-temu-psikhologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoj-trevozhnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
- Формирование экологической культуры у младших школьников
- Игровые технологии в организации работы групп продленного дня
- Воспитание - взгляд в будущее
- Работа с одарёнными детьми
- Дидактические игры для детей с ОВЗ
- ФОРМИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ