статья Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ
Изучение органической химии учит отыскивать причинно-следственные связи в явлениях и рассматривать их не как случайные, а как вызываемые действием определённых факторов. На первый план выдвигаются проблемы, обуславливаемые логикой развития самого учебного процесса, поскольку интерес учащихся в старших классах к теоретическим вопросам становится явно выраженным. Уже из содержания первых уроков возникает ведущая познавательная проблема: почему органических веществ значительно больше, чем неорганических, и чем объясняется огромное значение их в нашей жизни. Более конкретные проблемы возникают при переходе к теории химического строения веществ и изучению основных классов органических соединений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романенко О. В. Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108355-problemnyj-podkhod-na-urokakh-khimii-pri-izuchenii-klassov-organicheskikh-veshchestv (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие навыков самостоятельной исследовательской, опытно-конструкторной деятельности обучающихся
- Культура коренных народов Кузнецкого края
- Физическая культура и спорт в системе высшего образования
- Особенности организации творческой деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях изобразительного искусства
- Развитие УУД через проектную деятельность на уроках технологии
- Анализ возможностей учебного предмета «Самопознание» по созданию условий для формирования ученического коллектива
- Игра как основа формирования предпосылок, способствующих развитию толерантности и социального равенства у школьников