статья Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ
Изучение органической химии учит отыскивать причинно-следственные связи в явлениях и рассматривать их не как случайные, а как вызываемые действием определённых факторов. На первый план выдвигаются проблемы, обуславливаемые логикой развития самого учебного процесса, поскольку интерес учащихся в старших классах к теоретическим вопросам становится явно выраженным. Уже из содержания первых уроков возникает ведущая познавательная проблема: почему органических веществ значительно больше, чем неорганических, и чем объясняется огромное значение их в нашей жизни. Более конкретные проблемы возникают при переходе к теории химического строения веществ и изучению основных классов органических соединений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романенко О. В. Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108355-problemnyj-podkhod-na-urokakh-khimii-pri-izuchenii-klassov-organicheskikh-veshchestv (дата обращения: 06.05.2024)- Грани творческо-просветительской деятельности образовательных учреждений сферы культуры
- Визуальное расписание для социализации детей с РАС
- Туризм - любимый вид спорта, досуга и отдыха взрослых и детей
- Эффективность изучения геометрии
- Компетентностный подход в преподавании русского языка
- Обучение плаванию ребенка с расстройствами аутистического спектра
- Приёмы на собрании
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3116 пользователей.
Отзывы