статья Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ
Изучение органической химии учит отыскивать причинно-следственные связи в явлениях и рассматривать их не как случайные, а как вызываемые действием определённых факторов. На первый план выдвигаются проблемы, обуславливаемые логикой развития самого учебного процесса, поскольку интерес учащихся в старших классах к теоретическим вопросам становится явно выраженным. Уже из содержания первых уроков возникает ведущая познавательная проблема: почему органических веществ значительно больше, чем неорганических, и чем объясняется огромное значение их в нашей жизни. Более конкретные проблемы возникают при переходе к теории химического строения веществ и изучению основных классов органических соединений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романенко О. В. Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108355-problemnyj-podkhod-na-urokakh-khimii-pri-izuchenii-klassov-organicheskikh-veshchestv (дата обращения: 16.04.2025)- Экологическое воспитание дете-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях школы-интерната
- Интегрированные уроки математики и информатики
- Электронды машиналар
- Компьютер в жизни школьника
- История развития спортивных игр
- Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка
- Воспитание чувства доброты и милосердия у детей с ОВЗ