статья ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Новая роль учителя порождает ряд проблем. Во-первых, главную роль играет менталитет самого учителя. Для создания условий успешного самостоятельного развития ученика необходима высокая демократическая культура учителя во взаимодействии с учеником, готовность принять, поддержать и направить развитие познавательного потенциала. Привычные авторитарные методы подачи информации не соответствуют новым задачам образования. Репродуктивные методы обучения приводят учеников к неспособности самостоятельно мыслить, неспособности принимать самостоятельные решения, анализировать информацию. Многие учителя, признавая необходимость практико-ориентированного подхода использования опыта учащихся, в действительности, могут применять его лишь в рамках факультативов или при работе с единицами активных, заинтересованных учеников. Учителя, особенно возрастные, испытывают затруднения с применением нетрадиционных методов обучения и нуждаются в разработках технологических моделей использования опыта учеников при работе с большими классами, тем более с инклюзивными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терлоева Л. Ш. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109735-statya-obshchestvoznanie-problemy-i-tendentsii-prepodavaniya (дата обращения: 07.05.2025)- Мастер-класс "Красивый декор своими руками в технике Декупажа"
- Реализация здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
- Новые способы и технологии применения энергонасыщенных материалов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения
- Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в рамках ФГОС
- Подготовка к ЕГЭ по физике