статья ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Новая роль учителя порождает ряд проблем. Во-первых, главную роль играет менталитет самого учителя. Для создания условий успешного самостоятельного развития ученика необходима высокая демократическая культура учителя во взаимодействии с учеником, готовность принять, поддержать и направить развитие познавательного потенциала. Привычные авторитарные методы подачи информации не соответствуют новым задачам образования. Репродуктивные методы обучения приводят учеников к неспособности самостоятельно мыслить, неспособности принимать самостоятельные решения, анализировать информацию. Многие учителя, признавая необходимость практико-ориентированного подхода использования опыта учащихся, в действительности, могут применять его лишь в рамках факультативов или при работе с единицами активных, заинтересованных учеников. Учителя, особенно возрастные, испытывают затруднения с применением нетрадиционных методов обучения и нуждаются в разработках технологических моделей использования опыта учеников при работе с большими классами, тем более с инклюзивными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терлоева Л. Ш. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109735-statya-obshchestvoznanie-problemy-i-tendentsii-prepodavaniya (дата обращения: 14.11.2024)- Особенности внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЛОНГИРОВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ПРИ ИЗЛИТИИ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД В СРОКЕ СВЕРХРАННИХ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ РОДОВ 22-26 НЕДЕЛЬ БЕРЕМЕННОСТИ
- Ответственность несовершеннолетних в РФ
- Разноуровневое обучение на уроках истории и обществознания
- Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе
- Игровые технологии и ФГОС ООО
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2545 пользователей.
Отзывы