статья ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Новая роль учителя порождает ряд проблем. Во-первых, главную роль играет менталитет самого учителя. Для создания условий успешного самостоятельного развития ученика необходима высокая демократическая культура учителя во взаимодействии с учеником, готовность принять, поддержать и направить развитие познавательного потенциала. Привычные авторитарные методы подачи информации не соответствуют новым задачам образования. Репродуктивные методы обучения приводят учеников к неспособности самостоятельно мыслить, неспособности принимать самостоятельные решения, анализировать информацию. Многие учителя, признавая необходимость практико-ориентированного подхода использования опыта учащихся, в действительности, могут применять его лишь в рамках факультативов или при работе с единицами активных, заинтересованных учеников. Учителя, особенно возрастные, испытывают затруднения с применением нетрадиционных методов обучения и нуждаются в разработках технологических моделей использования опыта учеников при работе с большими классами, тем более с инклюзивными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терлоева Л. Ш. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109735-statya-obshchestvoznanie-problemy-i-tendentsii-prepodavaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ
- Что дает ребенку игра
- Словарная работа
- Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Формирование познавательного интереса у младших школьников
- Методическое обеспечение реализации ФГОС ООО в школьном филологическом образовании