статья Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР
«Тяжелые и множественные нарушения развития у обучающихся определяются, как специфическое состояние психофизического развития человека вследствие органического поражения ЦНС, при котором совокупность в высокой степени выраженных нарушений интеллекта, поведения, коммуникации, движения, сенсорных функций в значительной мере препятствует его самостоятельной жизнедеятельности в обществе и вызывает потребность в интенсивной помощи, гораздо большей, чем поддержка, оказываемая при каком – то определенном нарушении». (А. М. Царев).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинченко Е. Н. Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112563-organizatsiya-optimalnoj-dvigatelnoj-aktivnosti-detej-s-tmnr (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование безопасного поведения ребёнка
- Ҡаһым түрә
- География в условиях перехода к ФГОС
- Приобщение младших школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью
- Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Профориентационная работа на уроках технологии
- Формирование исследовательских умений у младших школьников