статья Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР
«Тяжелые и множественные нарушения развития у обучающихся определяются, как специфическое состояние психофизического развития человека вследствие органического поражения ЦНС, при котором совокупность в высокой степени выраженных нарушений интеллекта, поведения, коммуникации, движения, сенсорных функций в значительной мере препятствует его самостоятельной жизнедеятельности в обществе и вызывает потребность в интенсивной помощи, гораздо большей, чем поддержка, оказываемая при каком – то определенном нарушении». (А. М. Царев).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинченко Е. Н. Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112563-organizatsiya-optimalnoj-dvigatelnoj-aktivnosti-detej-s-tmnr (дата обращения: 06.05.2025)- Развитие компетентности учителя-предметника в условиях современного информационного общества
- Влияние физических упражнений на мышцы
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
- Роль учителя в организации межпредметных связей
- Опыт развития действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
- Принципы выявления одаренных детей