статья Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР
«Тяжелые и множественные нарушения развития у обучающихся определяются, как специфическое состояние психофизического развития человека вследствие органического поражения ЦНС, при котором совокупность в высокой степени выраженных нарушений интеллекта, поведения, коммуникации, движения, сенсорных функций в значительной мере препятствует его самостоятельной жизнедеятельности в обществе и вызывает потребность в интенсивной помощи, гораздо большей, чем поддержка, оказываемая при каком – то определенном нарушении». (А. М. Царев).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинченко Е. Н. Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112563-organizatsiya-optimalnoj-dvigatelnoj-aktivnosti-detej-s-tmnr (дата обращения: 22.12.2024)- СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В МИРЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ УГРОЗ
- Пивной алкоголизм, что это? Признаки, последствия и лечение пивного алкоголизма
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Понятие статистической, идеальной, функциональной и индивидуальной нормы развития
- Основные формы и методы организации жизни и деятельности учащихся во внеурочное время
- Управление адаптацией в общеобразовательном учреждении
- Применение технологии витагенного обучения на уроках обществознания
- Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО