статья Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках английского языка
Проблема повышения эффективности обучения иностранному языку является одной из центральных в современной методике преподавания. Значение этой проблемы возрастает в связи с тем, что в настоящее время увеличилась потребность общества в специалистах, для которых знание иностранного языка является необходимым: успешность деловых контактов с зарубежными партнерами зависит от уровня владения иностранным языком в различных сферах деятельности.
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Современная ситуация в России – кризис читательской культуры (8% родителей читают своим детям вслух). Это значит, что за читательскую культуру отвечаем только мы, учителя.
Чтение – самое главное, важное, базовое УУД. На умении читать основывается все обучение.
Согласно Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по иностранным языкам [1, 4], в процессе обучения чтению учащиеся к концу 11-ого класса должны овладеть следующими умениями:
- умение понять общее содержание и основные факты, о которых сообщается в тексте;
- умение найти в тексте необходимую информацию;
- умение полно и точно понять сообщаемую в тексте информацию;
- умение применять знания о структуре и функциях языка при анализе текста (задания на восстановление текста).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114572-strategiya-smyslovogo-chteniya-i-raboty-s-tekstom-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)- Кризис трех лет
- Игровые моменты на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- Современные педагогические технологии
- Понятие гражданско-правовой ответственности в российском праве
- Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
- Опыт организации дистанционного обучения
- От образа слова к нравственному совершенствованию
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8155 пользователей.
Отзывы