статья Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках английского языка
Проблема повышения эффективности обучения иностранному языку является одной из центральных в современной методике преподавания. Значение этой проблемы возрастает в связи с тем, что в настоящее время увеличилась потребность общества в специалистах, для которых знание иностранного языка является необходимым: успешность деловых контактов с зарубежными партнерами зависит от уровня владения иностранным языком в различных сферах деятельности.
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Современная ситуация в России – кризис читательской культуры (8% родителей читают своим детям вслух). Это значит, что за читательскую культуру отвечаем только мы, учителя.
Чтение – самое главное, важное, базовое УУД. На умении читать основывается все обучение.
Согласно Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по иностранным языкам [1, 4], в процессе обучения чтению учащиеся к концу 11-ого класса должны овладеть следующими умениями:
- умение понять общее содержание и основные факты, о которых сообщается в тексте;
- умение найти в тексте необходимую информацию;
- умение полно и точно понять сообщаемую в тексте информацию;
- умение применять знания о структуре и функциях языка при анализе текста (задания на восстановление текста).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114572-strategiya-smyslovogo-chteniya-i-raboty-s-tekstom-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 21.04.2025)- Рефлексивно-оценочная деятельность педагога на уроках английского языка
- А.П.Чехов. Вишнёвый сад
- Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
- Развитие творческих способностей учащихся класса гитары в условиях проектной деятельности
- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
- Музыкальное воспитание в жизни детей
- Эволюция страхового рынка в России