статья Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны. Эта задача определена как одна из задач ФГОС НОО для детей с ОВЗ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия. Инклюзивное образование даёт возможность всем детям обучаться с учётом их индивидуальных потребностей, стать частью школьного коллектива и жить настоящей жизнью. Оно предполагает совместное обучение детей с особыми потребностями и их сверстниками, при котором одинаковое внимание уделяется всем детям. Инклюзия в переводе с английского означает «включённость», «вовлечённость».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбатова Е. А. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117486-inklyuzivnoe-obrazovanie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-iz-opyta-raboty (дата обращения: 21.03.2025)- Организация работы ГПД
- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
- Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира
- Новая школа глазами современного учителя
- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Работа с текстом как основной способ формирования навыков осознанного чтения и читательской грамотности обучающихся
- Словарная работа