статья Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с детьми
Классный час является одним из эффективных форм в организации взаимодействия с учащимися. Существуют общие правила успешного взаимодействия педагога и ученика, родителя и ребенка, т.е. взрослых и детей:
- всякое взаимодействие должно быть неформальным;
- демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка;
- должно быть направлено на принятие и помощь;
- быть справедливым и объективным; должно давать шанс на перспективу.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (40.50 kB)- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Дата публикации: 08.07.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Лакина Е. Н. Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11787-rol-klassnykh-chasov-v-organizatsii-vzaimodejstviya-klassnogo-rukovoditelya-s-detmi (дата обращения: 19.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
- Современное поколение и наркотики
- Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых
- Легкая атлетика – Королева спорта
- Общество, как сложная система
- Сленг как средство речи
- Дәрі өндірісі мен медицинада электротехника заңдарын қолдану
Для вывода других вариантов — обновите страницу.