статья Средство воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исламова А. В. Средство воспитания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117994-sredstvo-vospitaniya (дата обращения: 18.03.2025)- Особенности мышления у детей с ЗПР
- Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном классе сельской школы
- Особенности мышления при разных формах речевой патологии
- Мое оригинальное начало урока английского языка
- Изучение в школе «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого
- Повышение качества чтения в начальной школе
- Стиль одежды как фактор атрибуции личностных черт