статья Средство воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исламова А. В. Средство воспитания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117994-sredstvo-vospitaniya (дата обращения: 21.04.2025)- Инновационные технологии в воспитательной работе
- Практическая работа на уроках природоведения
- Создание дискуссионной среды во внеурочной деятельности учащихся по математике
- Использование опорных конспектов Ю.С. Меженко на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС
- Какой он - одарённый ребенок
- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОБРЯНСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ