статья Средство воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исламова А. В. Средство воспитания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117994-sredstvo-vospitaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Особенности дифференциальной диагностики речевых нарушений в неврологическом отделении для больных с ОНМК
- Сотрудничество - это ключ к успешной деятельности
- Методика развития двигательных способностей учащихся старших классов упражнениями с партнером
- Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
- Инновационные технологии в среднем профессиональном образовании
- МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Места наименьшего сопротивления подростков