статья Проблема компенсации глухоты
Перестройка и усложнение межфункциональных взаимодействий в психическом развитии происходят по определенной последовательности, каждая из психических функций имеет свой цикл развития. Отмечается, что у людей с недостатками слуха возникают нарушения межфункциональных взаимодействий, что приводит к появлению диспропорций в их психическом развитии. Например, им может быть наблюдаема несоразмерность в развитии нагляднообразного и словеснологического мышления, а также в формировании письменной и устной речи. Полученные данные указывают на важность ранней диагностики и коррекции различных психических нарушений у людей с недостатками слуха, с целью оптимизации их развития и обеспечения более полноценного функционирования в обществе.
Вопросы, связанные с развитием и обучением детей с нарушениями слуха, остаются актуальными и требуют дальнейших исследований и разработок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянова А. А. Проблема компенсации глухоты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/118161-problema-kompensatsii-glukhoty (дата обращения: 01.05.2025)- Образовательное пространство современного урока татарского языка и литературы
- Использование дуальной системы образований для улучшения конкурентоспособности будущих специалистов
- Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР
- Система формирования экологического мировоззрения школьников через деятельность ЦЭО «Росток» МАОУ «Кожевниковская СОШ №1». Из опыта работы
- Сплочение детского коллектива в 1 классе. Из опыта работы
- Внеурочная деятельность
- Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики