статья Методика организации экскурсии в НОО по ФГОС
Экскурсия - это форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Экскурсия включается в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор и углубляет знания учащихся.Экскурсия имеет 3 этапа: подготовку, проведение и подведение итогов.
При подготовке учитель уточняет тему, определяет дидактические задачи, место экскурсии в системе других форм обучения, выбирает объект для изучения. В зависимости от расположения этого объекта от школы он выбирает маршрут, способ передвижения (пешком, на транспорте) и время (день, часы). Преподаватель предварительно сам всесторонне изучает выбранный объект, чтобы потом обратить внимание экскурсантов на определенные стороны и особенности объекта. Преподаватель решает, будет ли он проводить экскурсию сам или обратится за помощью экскурсовода или другого специалиста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лоскутова Э. С. Методика организации экскурсии в НОО по ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119649-metodika-organizatsii-ekskursii-v-noo-po-fgos (дата обращения: 03.05.2025)- Формирование тестовой культуры школьников
- Статья на тему: "Чтение как форма игры и подходы к нему в начальной школе"
- Групповая деятельность
- Самореализация личности средствами художественного творчества
- Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Влияние стресса на организм человека
- Метапредметные задания как средство формирования универсальных учебных навыков