статья Методика организации экскурсии в НОО по ФГОС
Экскурсия - это форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Экскурсия включается в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор и углубляет знания учащихся.Экскурсия имеет 3 этапа: подготовку, проведение и подведение итогов.
При подготовке учитель уточняет тему, определяет дидактические задачи, место экскурсии в системе других форм обучения, выбирает объект для изучения. В зависимости от расположения этого объекта от школы он выбирает маршрут, способ передвижения (пешком, на транспорте) и время (день, часы). Преподаватель предварительно сам всесторонне изучает выбранный объект, чтобы потом обратить внимание экскурсантов на определенные стороны и особенности объекта. Преподаватель решает, будет ли он проводить экскурсию сам или обратится за помощью экскурсовода или другого специалиста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лоскутова Э. С. Методика организации экскурсии в НОО по ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119649-metodika-organizatsii-ekskursii-v-noo-po-fgos (дата обращения: 15.11.2024)- Ipad как средство обучения
- Зачем нужен школьный огород
- Роль проведения методической недели в доме детского творчества
- Мультимедийное сопровождение уроков физики
- Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1027 пользователей.
Отзывы