статья Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ
Сегодня в образовании индивидуализация процесса обучения имеет весьма важное значение. Становиться актуальным реализация индивидуального подхода в образовании детей. Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности.
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Остановимся подробнее на этих 3 основных понятиях (схема 1):
ИУП – совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.
Переход на ИУП - это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тереховская Д. З. Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122670-rekomendatsii-po-sostavleniyu-individualnykh-obrazovatelnykh-programm (дата обращения: 21.11.2024)- Требования к АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Развитие графических навыков у учащихся начальных классов с целью предупреждения дисграфии
- Инклюзия в дошкольном образовании
- Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках математики в начальной школе
- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
- Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3865 пользователей.
Отзывы