статья Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ
Сегодня в образовании индивидуализация процесса обучения имеет весьма важное значение. Становиться актуальным реализация индивидуального подхода в образовании детей. Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности.
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Остановимся подробнее на этих 3 основных понятиях (схема 1):
ИУП – совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.
Переход на ИУП - это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тереховская Д. З. Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122670-rekomendatsii-po-sostavleniyu-individualnykh-obrazovatelnykh-programm (дата обращения: 14.02.2025)- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
- Особенности групповой работы
- Заметки на полях классного руководителя
- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Работа педагога –психолога с подростками с девиантным поведением
- Развитие оценочной самостоятельности младших школьников
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ