статья Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ
Сегодня в образовании индивидуализация процесса обучения имеет весьма важное значение. Становиться актуальным реализация индивидуального подхода в образовании детей. Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности.
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Остановимся подробнее на этих 3 основных понятиях (схема 1):
ИУП – совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.
Переход на ИУП - это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тереховская Д. З. Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122670-rekomendatsii-po-sostavleniyu-individualnykh-obrazovatelnykh-programm (дата обращения: 22.12.2024)- Лепбук как универсальное дидактическое пособие в работе с детьми на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
- Защита леса
- Возможности пересказа для развития словесно-логической памяти младших школьников
- Применение современных игровых технологий на уроках английского языка
- Гобелен или ручное ткачество для детей младшего школьного возраста
- Самостоятельная работа обучающихся в процессе обучения математики
- Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7309 пользователей.
Отзывы