статья Соотношение вербального и невербального интеллекта как фактора успешности обучения младших школьников
Дата публикации: 20.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Середкина Е. Н. Соотношение вербального и невербального интеллекта как фактора успешности обучения младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124122-sootnoshenie-verbalnogo-i-neverbalnogo-intellekta-kak-faktora-uspeshnosti-obucheniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Реализация компетентностного подхода по таксономии Блума на уроках математики
- УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ
- Моя педагогическая философия
- БҮГІНГІ МЕКТЕП ТҮЛЕГІ – ЕРТЕҢГІ ЕЛДІҢ ТІРЕГІ.
- Форма портфолио студента СПО
- Современные образовательные технологии в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.