статья Соотношение вербального и невербального интеллекта как фактора успешности обучения младших школьников
Дата публикации: 20.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Середкина Е. Н. Соотношение вербального и невербального интеллекта как фактора успешности обучения младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124122-sootnoshenie-verbalnogo-i-neverbalnogo-intellekta-kak-faktora-uspeshnosti-obucheniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Любите своего ребенка
- Активные формы и методы обучения на занятиях по театральной деятельности
- Самостоятельность младших школьников как педагогическая проблема
- Оптимальная двигательная активность
- Использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности
- Білім бастауы тәрбие
- Что дает ребенку игра
Для вывода других вариантов — обновите страницу.