статья Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра
Первый социум ребенка с расстройством аутистического спектра - это его семья. Очень многому он учится в процессе повседневной жизни, в игре, на занятиях со специалистами. Основной целью интенсивного раннего вмешательства, что хотят большинство родителей, является обучение ребенка в общеобразовательной школе. Получение образования в среде нормотипичных сверстников не гарантирует того, что ребенок обязательно усвоит ту же программу. И основной целью инклюзивного образования - становится социализация, "включение" ребенка в среду нейротипичных сверстников с помощью специальных условий. Пребывание ребенка с РАС в общеобразовательной школе не гарантирует эффективного обучения академическим навыкам. Но создание специальных условий, а также присутствие типично развивающихся детей в качестве модели для подражания и среды для общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина Е. А. Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/125070-inklyuzivnoe-obrazovanie-dlya-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 21.11.2024)- Творчество сибирских художников
- Экологическое образование младших школьников
- Методические рекомендации по работе с детьми, находящимися на индивидуальном обучении
- Мы и наша безопасность в социальных сетях
- Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства
- Использования цифровых информационных технологий в процессе обучения учащихся начальных классов
- Особенности уроков, построенных на основе системно-деятельностного подхода на уроках английского языка