статья Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра
Первый социум ребенка с расстройством аутистического спектра - это его семья. Очень многому он учится в процессе повседневной жизни, в игре, на занятиях со специалистами. Основной целью интенсивного раннего вмешательства, что хотят большинство родителей, является обучение ребенка в общеобразовательной школе. Получение образования в среде нормотипичных сверстников не гарантирует того, что ребенок обязательно усвоит ту же программу. И основной целью инклюзивного образования - становится социализация, "включение" ребенка в среду нейротипичных сверстников с помощью специальных условий. Пребывание ребенка с РАС в общеобразовательной школе не гарантирует эффективного обучения академическим навыкам. Но создание специальных условий, а также присутствие типично развивающихся детей в качестве модели для подражания и среды для общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина Е. А. Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/125070-inklyuzivnoe-obrazovanie-dlya-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 23.04.2025)- Урок творческого развития
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки
- Гордое звание - учитель
- Управление процессом образования в условиях введения ФГОС
- Фестиваль как важный фактор патриотического воспитания .
- Алкоголь и потомство
- Особенности суицидального поведения детей и подростков