статья Нарушение слухового восприятия у ребёнка: слышу, но не понимаю
Нарушение слухового восприятия — это проблема, от которой страдают около 3–5% детей школьного возраста. Дети с этим заболеванием, также известным как расстройство центральной обработки слухового восприятия, не могут понимать то, что они слышат, так же хорошо, как другие. И дело не в нарушении слуха как такового: слуховой аппарат нормально воспринимает все звуки. Но уши и мозг не полностью координируются: что-то мешает мозгу распознавать и интерпретировать звуки, особенно когда дело касается распознавания речи.
При наличии правильных стратегий дети с нарушением слухового восприятия могут добиться успеха в школе и жизни. Однако ранняя диагностика очень важна. Если патологию не выявить и не начать коррекцию на ранней стадии, ребёнок рискует столкнуться с проблемами слуха и обучения дома и в школе, а затем и во взрослой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана В. И. Нарушение слухового восприятия у ребёнка: слышу, но не понимаю // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/126647-narushenie-slukhovogo-vospriyatiya-u-rebjonka-slyshu-no-ne-ponimayu (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование компетентности учащихся посредством освоения духовных ценностей в процессе вхождения в мир космоса театра
- Бумажное моделирование
- Формы и методы работы на уроках физической культуры
- Новейшие педагогические технологии на уроках НВП
- Развитие навыка быстрого чтения у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Задачи, требования и виды контроля знаний, умений и навыков обучающихся
- Моя философия