статья Нарушение слухового восприятия у ребёнка: слышу, но не понимаю
Нарушение слухового восприятия — это проблема, от которой страдают около 3–5% детей школьного возраста. Дети с этим заболеванием, также известным как расстройство центральной обработки слухового восприятия, не могут понимать то, что они слышат, так же хорошо, как другие. И дело не в нарушении слуха как такового: слуховой аппарат нормально воспринимает все звуки. Но уши и мозг не полностью координируются: что-то мешает мозгу распознавать и интерпретировать звуки, особенно когда дело касается распознавания речи.
При наличии правильных стратегий дети с нарушением слухового восприятия могут добиться успеха в школе и жизни. Однако ранняя диагностика очень важна. Если патологию не выявить и не начать коррекцию на ранней стадии, ребёнок рискует столкнуться с проблемами слуха и обучения дома и в школе, а затем и во взрослой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана В. И. Нарушение слухового восприятия у ребёнка: слышу, но не понимаю // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/126647-narushenie-slukhovogo-vospriyatiya-u-rebjonka-slyshu-no-ne-ponimayu (дата обращения: 05.05.2025)- Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив
- Описание опыта работы классного руководителя 6-Л класса
- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- КАК КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
- Мастер класс 123D Design. Использование чертежа как основы трех мерных объектов
- Использование интерактивных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных, на уроках английского языка
- Эссе «Моя педагогика»